Материалы, демонстрирующие деятельность воспитанников по подготовке и созданию проекта

18.10.2021

15.11.2021

Планерка в редакции. Приезжают в город туристы. Какие достопримечательности мы можем показать. Но, чтоб заманить еще больше туристов, надо построить что то новое. Надо построить литературный парк потому что их мало. Так как мы изучаем творчество Д. Н. Мамина Сибиряка. Выбрали его произведения. Распределяли роли. Команда операторов и городские жители. Сделали социологический опрос. Команда операторов идут к мэру города. Мэр города согласует, что надо построить Литературный парк по произведения Д. Н. Мамина Сибиряка.Ccылка на видео

Мероприятия и формы организации детской деятельности по проекту «Книжные тропинки»

28.11.2021

Подпроект "Книжные тропинки" реализуется в рамках фестиваля "Юный архитектор". Одна из его основных задач - это прививать детям любовь к чтению. Чтение книг увеличивает словарный запас, учит общаться с людьми, развивает память и мышление, дети становятся творческими и креативными, улучшается концентрация внимания и снижается стресс.

В подготовительной группе в рамках фестиваля «Юный архитектор» проводились беседы с детьми о том, что такое ландшафтная архитектура (парки, скверы), малые архитектурные сооружения.

Воспитатель через занимательный материал, используя информационно – коммуникативные технологии, познакомила воспитанников с жизнью и творчеством писателя Д.Н. Мамина – Сибиряка. Дети совершили настоящее путешествие по самым невероятным и загадочным литературным паркам мира (виртуальное путешествие).

Читали произведения писателя, слушали аудио - сказки, рассмотрели иллюстрации к произведениям.

Используя пальчиковый театр по сказке «Серая Шейка» дети, не стесняясь, выражали свои эмоции, учились передавать настроение, интонацию.

Проводились мероприятия по здоровьесбережению: физминутки, пальчиковые и подвижные игры.

С помощью технологии мнемотехника ребята пересказывали знакомые сказки, самостоятельно нарисовали картинки для мнемотаблицы.

По итогу полученного материала была проведена продуктивная деятельность: рисунки, аппликации и лепка.

Совместно с родителями создали уголок, в котором разместили книги

Д. Н. Мамина – Сибиряка, выставки рисунков и поделок.

презентация деятельность детей на юный архитектор .pptx (скачать)

24.12.2021

парк.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

16.12.2021

игра.jpg

Современные дети, так же как и мы – взрослые, живут в мире компьютеров и Интернета, информатизации и роботостроения. Достижения техники и программирования быстро проникают во все области человеческой жизнедеятельности, особенно в жизнь детей. MatataLab это набор для изучения основ алгоритмики и программирования. Предназначен для формирования когнитивных навыков и развития логического мышления.

Просмотров всего: , сегодня:

07.12.2021

Желтый Личный Блокнот Электронная Книга Обложка (Публикация в Instagram).png

В дошкольном возрасте дети знакомятся с большим разнообразием сказок, но ещё больше, чем узнавать известные сказки, они обожают сочинять свои. Придумывание сказок особую роль играет не только в речевом развитии, но и в развитии всех мыслительных процессов. Прочитав очень много произведений автора, подготовительная группа решила создать свою книгу сказок «Сказки – переделки по произведениям Д.Н. Мамина – Сибиряка». Родители с интересом и творчески отнеслись к этому предложению. Дома дети с родителями сочиняли свои интересные, авторские сказки. Ведь ни секрет, что в совместной деятельности не только дети учатся у родителей, но и родители приобщаются к интересам своих малышей.

Просмотров всего: , сегодня:

01.12.2021

0112.jpg

После знакомства с историей мультипликации и техникой создания пластилиновых мультфильмов, группа «Почемучки» загорелась желанием сделать свой мультфильм. Обсудили, выбрали произведение Д.Н. Мамина – Сибиряка «Сказочка про Козявочку». Определили последовательность действий, характер героев, каким голосом озвучивать, обсуждали детали. Сначала изготовили декорации, фигурок героев для мультфильма. Этот этап продолжителен по времени. Он осуществлялся в рамках свободной деятельности детей. Дети разделились на группы и определили героев для лепки. Распределили роли озвучивания и движения персонажей.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».