16.12.2021
Ccылка на видео
Авторская дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по литературному
парку».
Цель
игры: систематизация
знаний детей о малых архитектурных сооружений, формируя основы элементарного программирования и технического
творчества.
Задачи:
- Формировать интерес детей к малым архитектурным формам.
- Обогащать и активизировать
словарный запас; развивать мелкую моторику; закреплять и расширять
пространственные представления.
- Развивать коммуникативные навыки.
- Воспитывать культуру игры (соблюдать
правила, проявлять честность, радоваться успехам).
Оборудование:
Поле с изображением
литературного парка с малыми
архитектурными формами с размером 50*70 (размер1 картинки 10 см*10
см),, набор цветных карточек – с заданиями по произведениям Д.Н. Мамина –
Сибиряка; робототехнический набор
«MatataLab», цветной цифровой кубик.
Содержание:
Игровое поле разделено на тематические зоны. Каждая зона имеет свой
определенный цвет и цифру: 1 зона желтая
- « Амфитеатр», 2 зона оранжевая - «Детская площадка», 3 зона розовая
- «Кафе», 4 зона синяя - «Торгово – выставочная
площадка», зона №5 зелёная - «Библиотека».
А также даны условные обозначения на самом игровом
поле.
Жёлтый цвет - викторина по сказкам «Сказка про Комара
Комаровича длинный нос и мохнатого мишку короткий хвост»; оранжевый – «Сказка
про Храброго Зайца длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; розовый «притча о Молочке, овсяной Кашке и сером
котишке Мурке»; синяя «Серая Шейка»; зелёный «Сказочка про Воронушку черную
головушку и желтую птичку Канарейку».
Карточки
выкладываются в 5 стопочек, соответственно категории вопроса заданиями вниз.
В
этой игре может участвовать от 2х до 4ти человек. Каждый игрок подкидывает
цифровой кубик. В свою очередь, ему выпадает число и он должен делать нужное
количество шагов по игровому полю.
Участник выкладывает программу маршрута движения
робота при помощи программных блоков на панель управления.
В соответствии с созданным планом маршрута запускают робота, проверяя алгоритм. Соответственно, отвечает на вопросы викторины,
выбрав с нужным цветом карточку.
Побеждает тот,
кто правильно выстроит маршрут движения робота и ответит на вопросы викторины.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.12.2021
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 16.12.2021