Робототехническая игра «Прогулка по литературному парку»

16.12.2021

Ccылка на видео
Авторская дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по литературному парку».

 

Цель игры:  систематизация знаний детей   о малых архитектурных сооружений, формируя основы элементарного программирования и технического творчества.

 

Задачи:

- Формировать интерес детей  к малым архитектурным формам.

- Обогащать и активизировать словарный запас; развивать мелкую моторику; закреплять и расширять пространственные представления. 

- Развивать  коммуникативные навыки.

- Воспитывать культуру игры (соблюдать правила, проявлять честность, радоваться успехам).

Оборудование:

Поле с изображением литературного парка с малыми  архитектурными формами с размером 50*70 (размер1 картинки  10 см*10 см),, набор цветных карточек – с заданиями по произведениям Д.Н. Мамина – Сибиряка;  робототехнический набор «MatataLab», цветной цифровой кубик.

Содержание:

Игровое  поле разделено на тематические зоны. Каждая зона имеет свой определенный цвет и цифру: 1 зона  желтая -  « Амфитеатр»,  2 зона  оранжевая - «Детская площадка», 3 зона розовая - «Кафе», 4 зона синяя -  «Торгово – выставочная площадка», зона №5 зелёная - «Библиотека».  Хочу такой сайт

А также даны условные обозначения на самом игровом поле.

Жёлтый цвет - викторина по сказкам «Сказка про Комара Комаровича длинный нос и мохнатого мишку короткий хвост»; оранжевый – «Сказка про Храброго Зайца длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; розовый  «притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке»; синяя «Серая Шейка»; зелёный «Сказочка про Воронушку черную головушку и желтую птичку Канарейку».

Карточки выкладываются в 5 стопочек, соответственно категории вопроса заданиями вниз.

В этой игре может участвовать от 2х до 4ти человек. Каждый игрок подкидывает цифровой кубик. В свою очередь, ему выпадает число и он должен делать нужное количество шагов по игровому полю.

Участник выкладывает программу маршрута движения робота при помощи программных блоков на панель управления.

В соответствии с созданным планом маршрута запускают робота,  проверяя алгоритм. Соответственно, отвечает на вопросы викторины,  выбрав с нужным цветом карточку.

Побеждает тот, кто правильно выстроит маршрут движения робота и ответит на вопросы викторины.

  

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.12.2021

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 16.12.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».